Март – месяц промышленного туризма, одного из тринадцати направлений развития туристической индустрии.
19-21 марта на Глубоччине с рекламным туром «7 дней креативного туризма» побывали гости из Российской Федерации. В рамках тура, организованного при помощи оршанского Центра поддержки предпринимательства «АЛРИКо», они ознакомились с работой предприятий по выпуску карьерных самосвалов «БелАЗ», Оршанского льнозавода, побывали в мемориальном комплексе «Хатынь» и в Полоцке.
— В программе посещения Глубоччины были экскурсии по Собору Рождества Пресвятой Богородицы, в цехе по производству сухой сыворотки и сухих молочных продуктов Глубокского МКК, во время дегустации попробовали вкусную глубокскую сгущёнку.
Гости побывали у скульптуры глубокской вишни, полюбовались «сушкой» нашего земляка Павла Сухого в парке Победы.
Встретились россияне и с предпринимателями Глубоччины Сергеем Ковалёнком (на снимке в центре), который организовал крестьянско-фермерское хозяйство, и его женой Викторией.
Сергей и Виктория рассказали о направлениях работы, об урожаях и рынках сбыта выращенной продукции, показали склады для хранения сельхозпродукции, организовали дегустацию квашений и солений собственного производства, – рассказала методист физкультурно-оздоровительного центра сектора спорта и туризма райисполкома Алла Галай.
Российские гости заехали в деревню Зябки к клоуну Николаю Челнокову, который показал интересное цирковое представление, а мастер Елена Петрова подготовила выставку творческих работ.