В ноябре 2023 года службой «одно окно» Глубокского районного исполнительного комитета принято 199 заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур, в том числе заявлений граждан – 178, заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 21.
89 заявлений граждан удовлетворено, 89 – находятся на рассмотрении.
Наибольшее количество заявлений граждан поступило по вопросам архитектуры и строительства – 68, жилищных правоотношений – 47. По вопросам газо-, электро-, тепло- и водоснабжения поступило 46 заявлений, 6 заявлений по вопросам труда и социальной защиты, 3 – выдача удостоверения многодетной семьи, 2 –принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного, 2 – выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.1-3.6, 3.8, 3.9, 3.12-3.15, 3.17, 3.18 настоящего перечня, 1 –выдача справки, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена физическим лицом, 1 – постановка на учет детей в целях получения ими дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, 1 – принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя), 1– регистрация собак, кошек с выдачей регистрационного удостоверения и жетона. Например, 30 заявлений принято по административной процедуре «Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства)», из них 17 – находятся на рассмотрении, 13 – удовлетворено.
28 заявлений принято по административной процедуре «Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем строительства (реконструкции) или приобретения жилых помещений», из них 16 – удовлетворено, 12 –находятся на рассмотрении.
27 заявлений принято по административной процедуре «Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности», из них 23 – находятся на рассмотрении, 4 –удовлетворено.
14 заявлений принято по административной процедуре «Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных (блокированных) жилых домов, жилых помещений в блокированных жилых домах» – находятся на рассмотрении.
14 заявлений принято по административной процедуре «Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему» удовлетворены.
9 заявлений принято по административной процедуре «Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи» – удовлетворены.
Предварительную консультацию граждане получают в службе «одно окно» при обращении лично либо по телефону (2 58 47, 5 14 78, 142).
В ноябре текущего года поступило 21 заявлений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
7 заявлений подано по административной процедуре «Получение разрешительной документации на проектирование, возведение, реконструкцию, реставрацию объекта или его снос, установку зарядных станций, благоустройство на землях общего пользования объекта, внесение в нее изменения» (находятся на рассмотрении), из них 3 –удовлетворено, 4 – на рассмотрении. 4 заявления по административной процедуре «Принятие решения об определении назначения капитального строения, изолированного помещения, машино-места в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений, изолированных помещений, машино-мест) – находится на рассмотрении. 4 заявления по административной процедуре «Согласование перечня товаров, обязательных к наличию МАРТ для реализации в торговом объекте», из них 3 – удовлетворены, 1 – на рассмотрении. 2 заявления по административной процедуре «Согласование ввода в эксплуатацию вновь создаваемой или реконструируемой оптоволоконной линии связи (за исключением расположенной внутри капитального строения (здания, сооружения) и абонентских линий электросвязи)» – удовлетворены. 2 заявления по административной процедуре «Установление норм расхода и (или) предельных уровней потребления топливно-энергетических ресурсов для юридических лиц с годовым суммарным потреблением топливно-энергетических ресурсов 300 тонн условного топлива и более и (или) юридических лиц, имеющих источники тепловой энергии производительностью от 0,5 Гкал/час и более» –удовлетворено. 1 заявление по административной процедуре «Принятие решения об определении назначения эксплуатируемого капитального строения, изолированного помещения, машино-места, принадлежащих организациям, образованным в результате реорганизации организаций водопроводно-канализационного хозяйства, а также организациям, определенным принимающей стороной по объектам водопроводно-канализационного хозяйства в рамках совершенствования структуры управления водопроводно-канализационного хозяйства» – на рассмотрении. 1 заявление по административной процедуре «Согласование изменения (продления) сроков строительства объектов жилищного строительства при первичном изменении (продлении) сроков строительства, а также финансируемых без привлечения средств республиканского бюджета иных объектов (за исключением объектов, срок строительства которых установлен решениями Президента Республики Беларусь или Правительства Республики Беларусь)» –находятся на рассмотрении). Предварительную консультацию представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели также получают в службе «одно окно» при обращении лично либо по телефону. По отдельным вопросам – у специалистов коммунального унитарного предприятия «Глубокское проектно-производственное архитектурно-планировочное бюро».
К сведению заинтересованных лиц на главной странице официального интернет-сайта Глубокского районного исполнительного комитета в разделе «Одно окно» размещена информация о порядке внесения платы за осуществление административных процедур, перечни административных процедур по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, административных процедур по заявлениям граждан, разъяснены права и обязанности заинтересованных лиц, порядок обжалования административных решений, режим работы службы «одно окно».