Об этом корреспонденту «ВГ» сообщил директор Глубокского жилищно-коммунального хозяйства Сергей Кашмило. Он отметил, что за 2021 год (по сравнению с 2020 годом) усилиями работников предприятия удалось снизить претензии граждан более чем на 3 процента (2222 претензии в 2020 году и 2147 претензий в 2021 году). Тенденция снижения претензий на качество услуг ЖКУ просматривается и в этом году: за январь поступило 140 претензий (237 в январе 2021 года), за февраль – 95 претензий (186 претензий в феврале 2021 года).
Директор ЖКХ подчеркнул, что на предприятии с полной ответственностью относятся к вопросам своевременного исполнения заявок от потребителей ЖКУ.
– На предприятии организован контроль выполнения поступающих в Единый контакт-центр 115 заявок потребителей ЖКК на ежедневных рабочих совещаниях с инженерно-техническими работниками, что позволяет снизить объём поступающих претензий граждан, – отметил Сергей Кашмило. – Рассматриваются недостатки, возникающие в ходе исполнения заявок, проводится разъяснение требований законодательства о защите прав потребителей ЖКУ. Особое внимание уделяется срокам устранения неисправностей и исполнения претензий потребителей.
По фактам нарушений сроков рассмотрения заявок проводятся служебные разбирательства и виновные лица привлекаются к ответственности.