Реклама на товарах народного потребления стала достаточно распространённым методом донесения важной и актуальной информации до широкого круга населения.
Районный отдел по чрезвычайным ситуациям после удачного сотрудничества с Глубокским молочноконсервным комбинатом по выпуску молока и кефира с логотипом МЧС решил не останавливаться на достигнутом. На этот раз воплощён в жизнь совместный проект с унитарным предприятием «Мерецкие».
В продажу уже поступили пакеты сыра «Джил», на которых можно прочесть совет от МЧС: «При пожаре звоните 101 или 112». Необычная продукция однозначно вызовет живой интерес у покупателей. Сыр с социальной рекламой начали выпускать с целью формирования навыков безопасного поведения. Вопросы безопасности жизнедеятельности актуальны всегда, но напомнить о них людям никогда не будет лишним.
Информационно-пропагандистская кампания призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические книги, специальные тетради, прописи… А в Глубоком, как видите, реализуется свой необычный совместный проект.
– Мы планируем и далее расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС и уже согласовали этикетки сразу семи видов сырной продукции, которые в ближайшее время поступят в продажу. А пока в магазинах страны можно увидеть только наш сыр «Джил», – отметили специалисты УП «Мерецкие».
Фото М. КРИВЕНОК.