С 16 апреля по 30 мая в онлайн-формате проходит социологическое исследование «Молодёжный бренд – 2020». Его организовали Белорусский комитет молодежных организаций и ООО «БелБрендАудит» при поддержке БРСМ.
Молодежная лаборатория социологических исследований создана в 2015 году как аналитический центр молодых профессиональных социологов, политологов, юристов, специалистов в сфере молодежной политики. За эти годы создана разветвленная опросная сеть. В тесном взаимодействии с Центром социологических и политических исследований БГУ и Институтом социологии НАН лаборатория БКМО занимается исследованиями молодежной проблематики — трудоустройства, досуга, здорового образа жизни и гражданской активности. Результаты исследования «Трудоустройство молодежи. Проблемы и перспективы» применялись при разработке механизма деятельности центров занятости в Беларуси.
«Исследование будет включать около 80 вопросов по различным темам: «Популярные белорусские бренды», «Продовольственные товары», «Непродовольственные товары», «Досуг», «Банковские услуги». Это позволит определить уровень знаний молодежи об отечественных и иностранных производителях основных групп товаров, изучить предпочтения при выборе товаров и отношение к банковским услугам. Данные, полученные во время исследования, покажут аналитику в преломлении на половозрастную разбивку, семейное, материально положение анкетируемых, уровень образования, наличие работы и локацию проживания.
Результаты будут опубликованы в июле.