Всем известен фразеологизм «впитать с молоком матери». Его значение таково – «усваивать, воспринимать с ранних лет какие-либо мысли, сведения, правила, нормы поведения и т. п.». Глубокский районный отдел по чрезвычайным ситуациям и ОАО «Глубокский молочноконсервный комбинат» народную мудрость решили обыграть по-своему.
– В продажу поступили пакеты питьевого молока со знаком «Горжусь, что научили!». Необычная продукция однозначно вызовет живой интерес у покупателей. Молоко с социальной рекламой мы начали выпускать в рамках сотрудничества с Глубокским РОЧС с целью формирования навыков безопасного поведения. Мы уверены, что вопросы безопасности жизнедеятельности актуальны всегда, и напомнить о них людям никогда не будет лишним, – прокомментировали это событие в службе маркетинга ОАО «Глубокский МКК».
Напомним, что информационно-пропагандистская кампания, проводимая Министерством по чрезвычайным ситуациям, стартовала в прошлом году. Эта социальная инициатива МЧС призвана мотивировать родителей к обучению детей правилам безопасности. С этой целью были разработаны социальные видеоролики, тематические книги, специальные тетради, прописи… В Глубоком, как видите, был создан свой необычный совместный проект.
– Комбинат планирует далее расширять ассортимент продукции с социальной рекламой МЧС, – отметили специалисты Глубокского МКК. –Так что, уважаемые покупатели, ищем молоко в магазинах города, приобретаем, и гордимся, что научили!
Фото из архива Глубокского МКК.