Количество обращений граждан в Глубокский райисполком снижается

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Анализ обращений граждан, подсчёт их количества – два показателя, по которым можно сориентироваться в проблемных вопросах, волнующих население, и определить эффективность работы государственных структур, предприятий, организаций, должностных лиц. Проявление негативных фактов, волокиты и бюрократизма здесь не допустимы. Тот факт, что количества обращений граждан, поступающих в Глубокский райисполком неуклонно снижается, говорит о планомерной, во многом упреждающей работе, которая проводится должностными лицами.

1441883233_sobol[1]_700x0_999

По словам управляющего делами райисполкома Инны Анатольевны Султановой, в 2016 году в райисполком поступило 162 обращения граждан, что на 29 процентов меньше по сравнению с 2015 годом. За первый квартал этого года в райисполком поступило 59 обращений граждан.

– В минувшем году граждане не обращались в райисполком по вопросам строительства, культуры, здравоохранения, оказания транспортных услуг, нарушения жилищного законодательства, – говорит Инна Анатольевна. – Отмечаем снижение количества обращений граждан по вопросам ремонта жилищного фонда (10 обращений было в 2015 году и 5 обращений – в 2016 году), торговли и оказания услуг (с 6 в 2015-м до 2 в 2016 году), землепользования и землеустройства (с 11 до 5), занятости населения и трудоустройства (с 13 до 4), жилищного законодательства (с 28 в 2015 году до 10 в 2016 году). Тенденция наблюдается и в этом году. Так, за первый квартал, например, по вопросам ЖКХ в райисполком поступило всего 7 обращений (за 1 кв. 2016 года – 10).

С наступлением весны актуализировались вопросы ремонта и содержания дорог, водоотведения от жилых домов граждан, проживающих в частном секторе. Всё это не осталось без внимания со стороны райисполкома и ответственных должностных лиц. В пределах финансирования на выделенные из районного бюджета на благоустройство г. Глубокое денежные средства РУП ЖКХ Глубокского района, проводятся работы по подсыпке и грейдированию дорожного полотна в рамках текущего обслуживания. Управлением капитального строительства Глубокского района разработана проектно-сметная документация по объекту «Инженерные сети и благоустройство района индивидуальной жилой застройки ул. Зм. Бядули в г. Глубокое», однако, на текущий год средств для проведения строительных работ по указанному объекту не выделено.

В 2016 году на 50 процентов (всего 47 обращений) по сравнению с 2015 годом уменьшилось количество обращений в райисполком от жителей сельской местности. Это 29 процентов от общего количества обращений, которые были зарегистрированы в прошлом году.

В первом квартале этого года на «прямую телефонную линию» райисполкома обратились 4 гражданина (1 кв. 2016 – 5). Основные вопросы: подтопление земельного участка, вырубка кустарниковой растительности на землях сельхозугодий, реконструкция пристройки Собора Рождества Пресвятой Богородицы в г. Глубокое, трудоустройство. Трем заявителям даны устные разъяснения в ходе проведения “прямой телефонной линии”, одно обращение удовлетворено. В целом, практика проведения «прямых телефонных линий» положительная и является эффективным способом коммуникации с населением, способствует снижению количества поступающих в последующем обращений, прежде всего с вопросами справочно-разъяснительного характера.

На личный прием граждан к председателю райисполкома обратились 11 человек (за 1 кв. 2016 – 11). Тематика обращений охватывает широкий спектр проблем, в том числе предоставление земельных участков для ведения крестьянско-фермерского хозяйства, использование чеков жилье, канализование в г. Глубокое, оплата коммунальных услуг и др.

Количественный состав обращений, поступивших в сельисполкомы, свидетельствует о следующем: население волнуют вопросы содержания дорог. Единичные обращения связаны с тематикой жилищно-коммунального хозяйства, жилищного законодательства, торговли и услуг, транспорта, земельного законодательства. До сих пор остаются актуальными вопросы стабильного водоснабжения жителей д. Лучайка: так называемое “латание дыр”, проводимое ОАО “Глубокская птицефабрика”, носит временный эффект. Система трубопровода требует полной замены, равно как и серьезного ремонта – водонапорная башня. Из-за отсутствия финансовых средств, сельхозпредприятие не в состоянии выполнить необходимые объемы работ. Аналогичная проблема характерна и для жителей д. Стринадки.

Серьезные проблемы с качеством питьевой воды возникают у жителей многоэтажных домов д. Плиса. Унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства проводятся плановые работы по прочистке трубопровода, однако, принимаемые меры также носят временный характер.

Таким образом, в Глубокском районе создана и работает система «человек-власть», которая обеспечивает поддержание конструктивного диалога, позволяет доносить до широкой общественности социально значимую информацию, оперативно решать проблемные вопросы, планировать будущую работу.

Андрей Панкрат

Главный редактор газеты "Веснiк Глыбоччыны"

Вам также понравится



Веснік Глыбоччыны - Новости г. Глубокое и Глубокского района,
© Авторское право принадлежит учреждению "Редакция районной газеты "Веснік Глыбоччыны" Глубокского района, 2024

Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru