С какими вопросами на горячую линию КГК обращались жители Витебской области?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

В 2021 году в Комитет госконтроля Витебской области поступило 308 письменных обращений граждан, из них коллективных – 23, анонимных – 33. На личном приеме принято 187 граждан, проведено 38 прямых и 22 «горячих» линии.

Жителей области волновали вопросы ремонта дорог и жилого фонда, неэффективного использования имущества предприятий, ценообразования на медицинские препараты, деятельности председателей товариществ, подключения электроэнергии для нужд отопления и горячего водоснабжения, газификации. К работе жилищно-коммунальных служб имелись нарекания в части невыполнения (ненадлежащего выполнения) заявок, переданных в единую диспетчерскую службу по номеру 115, отсутствия обратной связи с потребителями по переданным заявкам, а также представления ЖЭУ недостоверных сведений об их выполнении.

После обращения на прямую телефонную линию к председателю КГК области завершены работы по газификации пяти домов в деревне Лисуны Оршанского района. По результатам проведенного выездного приема в Чашникском районе оперативно проведена подсыпка 300 метров дороги к садоводческому товариществу «Радуга-Новолукомль», в Полоцком районе удешевлена в 3 раза стоимость работ по подключению центрального водоснабжения в д.Чернещино.

Для расширения взаимодействия с населением активизируется присутствие органов КГК в интернет-пространстве: развивается телеграмм-канал как средство получения гражданами оперативной и актуальной информации о деятельности ведомства, на сайте созданы онлайн-панели обратной связи с гражданами, прорабатываются вопросы использования новых форм приема граждан и проведения прямых телефонных линий с использованием интернета.

Проблемы с обеспеченностью дровами решены

КГК области проведена «горячая» линия по вопросам своевременного удовлетворения заявок граждан на поставку дров и топливных брикетов. Наличие определенных проблем было подтверждено многочисленными обращениями. Всего их поступило 36. В основном обращались жители Браславского (16) и Поставского (4) районов.

21 обращение касалось необеспечения поставки дров по фиксированным ценам в установленные сроки лицам, имеющим печное отопление, при том, что заявки были поданы заблаговременно. Также граждане жаловались на невозможность приобретения услуг по колке дров, на отсутствие условий самовывоза торфяного топлива от продавца, что влечет дополнительные расходы.

Местным органам власти и топливоснабжающим организациям было предложено в кратчайший срок удовлетворить все заявки на поставку гражданам древесного топлива, а также принять иные меры по соблюдению их интересов, что было выполнено. Виновные в волоките лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Вопрос остается на контроле.

Вам может понравиться



Веснік Глыбоччыны - Новости г. Глубокое и Глубокского района,
© Авторское право принадлежит учреждению "Редакция районной газеты "Веснік Глыбоччыны" Глубокского района , 2021г.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru